Схема проезда

ул. Пролетарская д. 5

+7 950-611-57-99

Схема проезда

ул. Бульвар Юбилейный, д. 32

+7 910-870-54-04

+7 910-793-59-19

БЕРЕЖНО РАЗВИВАЕМ 10 ВИДОВ ИНТЕЛЛЕКТА
ВАШЕГО РЕБЕНКА НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ

Творческий интеллект

Творческий интеллект – один из способов познания окружающей действительности. Британский психолог Тони Бьюзен определяет его как:

  • способность мыслить оригинально,
  • смотреть на любую задачу с разных, подчас противоположных, точек зрения,
  • быстро и легко генерировать новые идеи.

Творческий интеллект выражается в полете фантазии. А кто считается самым прославленным фантазером? Конечно, ребенок! В его мыслях складываются самые живые и яркие образы. Естественная потребность в сочинительстве, в преобразовании реального опыта в нереальный дает детям возможность видеть мир шире и многограннее многих взрослых. И эту потребность важно поощрять с ранних лет, тогда она станет неотъемлемой частью взрослой личности.

Занятия творчеством, которые мы предлагаем, показывают ребенку пути воплощения любых задумок, воспитывают смелость самовыражения и учат прислушиваться к собственным чувствам. Все это позволяет заложить фундамент для развития творческого интеллекта.

Личностный интеллект

Личностный интеллект – это наша способность хорошо понимать свои переживания и реалистично оценивать свои качества и поведение. На основе такой оценки человек, как правило, выстраивает модель себя, через которую преломляются все получаемые знания.

Самопознание лежит в основе гармоничных отношений с миром и с окружающими людьми. Поэтому так важно воспитывать личностный интеллект. Люди, обладающие высоким уровнем его развития:

  • знают, чего хотят;
  • комфортно чувствуют себя наедине с собой;
  • уверено ведут себя в общении с другими;
  • стремятся к постоянному саморазвитию и познанию нового;
  • легко преодолевают любые трудности.

Все перечисленные качества отличают настоящего лидера и хозяина собственной жизни. А формировать способности к такому конструктивному самопознанию нужно с того момента, когда ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность, то есть уже с 3-4 лет.

На каждом занятии в центре мы поощряем самостоятельность каждого воспитанника и его любознательность, стараемся дать как можно больше ответов на детские «почему?» и уважать точку зрения маленького человека, чтобы сформировать у него позитивное отношение к себе и стремление работать над собой.

Социальный интеллект

Социальный интеллект – один и чуть ли не самый важный вид интеллекта. Именно уровень его развития определяет, насколько человек будет успешен в общении с другими людьми.

Высокий социальный интеллект проявляется в способностях:

  • хорошо понимать чувства, мысли и намерения окружающих
  • находить со всеми общий язык
  • принимать чужую точку зрения
  • легко адаптироваться к различным ситуациям

Как любые способности, социальный интеллект можно упражнять. Для детей такая тренировка происходит в первую очередь в сюжетно-ролевой игре и в командной работе. Занятия в малокомплектных группах учат ребенка:

  • внимательно слушать товарища
  • уверенно высказывать свою точку зрения на публике
  • делиться и тепло относиться к сверстникам
  • взаимодействовать со взрослыми

Детский опыт успешного общения дает отличный задел для развития социальных умений и лидерских качеств личности!

Духовный интеллект

Духовный интеллект выражается в способности следовать общечеловеческим ценностям таким, как жизнь, добро, справедливость, любовь, труд и другие.

Духовный интеллект формируется на основе личностного и социального, является следующей ступенью развития способности к самопознанию и пониманию других людей.

Личности с развитой духовностью присущи следующие черты:

  • вера в людей и сочувственное отношение к ним;
  • любовь и уважение к природе;
  • стремление к расширению своих знаний о мире;
  • чувство юмора;
  • способность видеть все то хорошее, что происходит вокруг.

Дети по природе своей обладают одними из главных характеристик духовной личности: искренностью, непосредственностью, радостью жизни, открытостью новому опыту. Для гармоничного развития важно сохранить все эти качества и в старшем возрасте. Как это сделать?

  • больше читайте детям и прививайте любовь к самостоятельному чтению;
  • наблюдайте за явлениями природы и старайтесь их понять;
  • учите проявлять милосердие по отношению к тем, кто слабее.

На занятиях в нашем центре мы подпитываем живой интерес детей к окружающему миру, поддерживаем все нравственные качества, которые спонтанно проявляет каждый малыш. Совместно с родителями стараемся заложить фундамент для развития духовного интеллекта и самореализации личности ребенка в будущем.

Физический интеллект 

Физический интеллект – это способность человека эффективно использовать все ресурсы своего тела. Его сущность точно выражается в известной поговорке: «В здоровом теле – здоровый дух».

Физический интеллект предусматривает:

  • быстроту реакции
  • хорошую координацию движений
  • силу, ловкость и гибкость
  • общий тонус организма

Развивать его можно и нужно с раннего детства, когда у ребенка ярко проявляется потребность в двигательной активности. Для этой цели прекрасно подходят занятия детской аэробикой и фитболом.

Регулярные тренировки, соответствующие возрасту, способствуют:

  • укреплению здоровья
  • формированию хорошей осанки
  • эмоциональной разрядке
  • самодисциплине и уверенности в себе

Подходите ответственно к развитию физического интеллекта вашего ребенка!

Сенсорный интеллект

Сенсорный интеллект проявляется в способности максимально полно использовать информацию, которую мы получаем через органы чувств:

  • зрение
  • слух
  • осязание
  • обоняние
  • вкус

Немаловажное значение для развития сенсорного интеллекта имеет и интуиция. Это сверхчувствительность, которая подсказывает человеку, как нужно поступить, на основе того опыта, который он получает неосознанно.

Практический психолог Тони Бьюзен рекомендует различные способы сенсорной стимуляции:

  • посещение художественных занятий для улучшения остроты зрения и цветовосприятия;
  • прослушивание музыки различных жанров, звуков природы, посещение живых выступлений для развития слуха;
  • расширение своего рациона для обогащения вкусовой палитры;
  • знакомство с ароматами и разнофактурными материалами для обострения тактильной и обонятельной чувствительности.

Важно также развивать доверие своему организму, чтобы научиться прислушиваться к интуиции.

Руководствуясь этими советами, мы предлагаем широкий спектр творческих занятий с использованием различных техник и материалов, чтобы тренировка сенсорного интеллекта превратилась для детей в полезное и увлекательное занятие!

Чувственный интеллект

Чувственный интеллект тесно связан с эмоциями человека, способностью их понимать, выражать и контролировать. Внутренние переживания личности всегда имеют внешние проявления, например, в мимике, жестах, походке, голосе. Умея считывать эти сигналы, индивид прекрасно ориентируется в любой ситуации общения с другими людьми.

Чувственный интеллект формируется параллельно с социальным и личностным. Высокий уровень его развития говорит о том, что человек:

  • настроен на контакт с самим собой;
  • умеет справляться с негативными проявлениями и поддерживать в себе позитивные эмоции;
  • восприимчив по отношению к окружающим;
  • готов налаживать позитивное взаимодействие и сопереживать.

Эти качества необходимо закладывать с раннего детства, на личном примере показывая, что такое любовь и забота, как можно побороть страхи и справиться с плохим настроением.

Чтобы дети чутко относились к себе и окружающим, не боялись проявлять свои чувства и учились направлять их в конструктивное русло, мы поддерживаем на занятиях атмосферу принятия и задаем ситуации успеха. Так создавая условия для развития чувственного интеллекта, мы закладываем фундамент эмоционального благополучия личности!

Цифровой интеллект

Цифровой интеллект помогает нам решать логические задачи и отвечает за математические способности. Его традиционно связывают с классическим показателем умственного развития IQ.

Интерес к математике лучше всего закладывать с детства, когда абстрактные понятия количества и числа постигаются в игре на наглядных примерах. Умение работать с цифрами и числами жизненно необходимо, ведь они окружают нас повсюду. Чтобы натренировать цифровой интеллект, необходимо:

  • развивать мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения, классификации;
  • учиться рассуждать и делать выводы;
  • представлять сложную информацию в образах, таблицах и графиках, читать схемы;
  • развивать память и внимание.

Счет и решение математических задач организует мышление и позволяет совершенствовать не только умственные, но и волевые качества личности, поэтому так важно тренировать цифровой интеллект ребенка в играх и занятиях!

Пространственный интеллект

Пространственный интеллект – это наше умение ориентироваться в трех плоскостях, видеть взаимосвязь различных объектов, оценивать их расположение относительно друг друга. Этот вид способностей тесно связан со зрительным восприятием. Как правило, он хорошо развит у спортсменов, отлично владеющих своим телом, и любителей геометрии.

Существует много способов тренировки пространственного интеллекта:

  • создавать воображаемые миры и рисовать;
  • заниматься спортом и танцами;
  • решать головоломки;
  • проводить досуг за логическими настольными играми, сборкой пазлов, прохождением лабиринтов.

Эти нехитрые технологии развития особенно эффективны в детском возрасте, поскольку имеют ярко выраженный игровой характер. Именно поэтому мы с успехом внедряем их в процесс обучения. Занятия творчеством, физической культурой, использование развивающих игр Никитиных, Дьенеша, Кюизенера позволяют нам развивать пространственный интеллект наших учеников легко и естественно!

Речевой (вербальный) интеллект

Речевой интеллект – это наша способность использовать язык как средство оформления своих мыслей. Он тесно связан с социальным интеллектом, ведь мы взаимодействуем друг с другом при помощи речи, и нам важно не только самим передать информацию, но и понимать смысл слов собеседника.

Люди с высоким речевым интеллектом умеют понятно и четко изъясняться и легко осваивают иностранные языки. Секрет продуктивных тренировок прост:

  • больше читайте и рассуждайте о прочитанном;
  • учитесь логически мыслить;
  • расширяйте словарный запас и развивайте память;
  • учитесь использовать синонимы и слова-заменители.

Речевые навыки начинают формироваться с первых лет жизни малыша. Их уровень развития к 5-7 годам показывает, насколько ребенок готов к школьному обучению. Именно поэтому мы рекомендуем улучшать речевой интеллект с ранних лет и предлагаем для этого увлекательные занятия риторикой!

Выгодное предложение

Заполните форму сейчас и успейте вступить в наш центр на выгодных условиях!

Оставьте заявку,

чтобы записать вашего ребенка на пробное занятие

Мы на карте

г. Нижний Новгород

ул. Пролетарская д. 5

+7 950-611-57-99


ул. Бульвар Юбилейный, д. 32

+7 910-870-54-04

+7-910-793-59-19


ИНН 52006632222

ОГРН 53266

Возникли вопросы? +7 (950) 611-57-99

Звоните, оперативно
на них ответим!
Заказать звонок

x

Оставить заявку






Я даю согласие на обработку моих персональных данных